Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)
Проект нормативов допустимых сбросов (НДС)
Проект установления санитарно-защитной зоны (СЗЗ)
Программа производственного экологического контроля на предприятии (ПЭК)
Прайс-лист Промышленная экология | |||
Для точного расчета стоимости и сроков необходимо сделать запрос | |||
№ | Услуга | Стоимость, руб | Сроки |
1 | Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (для одного адреса с учетом сопровождения при согласовании) | От 12000 руб. | 30 рабочих дней |
2 | Разработка проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ), для одного адреса с учетом экспертизы и сопровождения при согласовании | От 30000 руб., в зависимости от количества источников выбросов |
180 рабочих дней |
3 | Разработка проекта установления санитарно-защитной зоны СЗЗ (с учетом экспертизы и сопровождения при согласовании) | От 35000 руб., в зависимости от кол-ва источников воздействий В цену не включены дополнительные расходы – карта (план) ЗОУИТ, Справка о фоновых концентрациях |
до 180 рабочих дней |
4 | Разработка проекта нормативов допустимых сбросов (НДС) | От 70000 руб. Стоимость разработки и согласования проекта НДС зависит от вида сточных вод, вида водного объекта, количества водовыпусков, количества сбрасываемых загрязняющих веществ. |
120 рабочих дней. |
5 | Разработка проекта зон санитарной охраны ЗСО | От 80000 руб. зависит от типа водозаборных сооружений, количества скважин. |
90 рабочих дней. |
6 | Оформление паспорта опасного отхода I-IV класса опасности (с учетом проведения анализов КХА) | От 3000 руб. Стоимость оформления паспорта опасного отхода зависит от состава отходов, необходимости проведения КХА и биотестирования. |
от 10 рабочих дней. |
7 | Разработка раздела «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» | От 45000 руб. Зависит от объекта проектирования |
от 10 рабочих дней |
8 | Получение лицензии на обращение с отходами |
От 50000 руб. Зависит от планируемой деятельности по обращению с отходами, количества наименований отходов, с которыми планируется обращение. |
180 рабочих дней |
9 | Разработка программы производственного экологического контроля | От 15000 руб. Зависит от видов воздействия предприятия на окружающую среду (наличие источников выбросов, отходов, водозаборов, сбросов |
30 рабочих дней |
10 | Постановка объектов негативного воздействия на учет |
От 6000 руб. Зависит от количества источников выбросов и водовыпусков. |
от 10 рабочих дней |
11 | Разработка мероприятий по сокращению выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) |
От 8000 руб. Зависит от количества источников выбросов. |
60 рабочих дней |
12 | Экологическая отчетность: · Декларация НВОС · Отчет 2-ТП · Отчет МСП · Отчет для ведения регионального кадастра отходов · Технический отчет по обращению с отходами |
От 3000 руб. Стоимость зависит от количества: 1. наименований отходов, 2. источников выбросов 3. загрязняющих веществ 4. производственных площадок. |
согласно графика сдачи отчета |
Говоря простыми словами, промышленная экология является частью прикладной науки, которая включает в себя взаимодействие промышленности и самой окружающей среды, а также обратную сторону, то есть влияние имеющихся условий природного окружения на правильное функционирование предприятий и их отдельных комплексов. Но, если капнуть глубже, то можно наверняка понять, что имеется ряд обширных проблем и оправданных претензий с боку органов, которые осуществляют контроль, к процессу эксплуатации множественных объектов. Впоследствии чего, в большинстве случаев, влечет за собой возникновения штрафов и возможной остановки производства. Стоимость ПНООЛР в любом случае будет гораздо ниже, чем цена наложенного штрафа, что можно получить за его отсутствие.
Разработать проект нормативов образования отходов необходимо для того, что установить общее количество и тип произведенных отходов на том или ином предприятии. Требования ПНООЛР применяются к следующим организациям:
Разработка ПДВ ПНООЛР также важна для того, чтобы обосновать использование и утилизацию отходов, а также получения разрешения на утверждение и размещение лимитов. После расчета ПНООЛР его срок действия - 5 лет, с учетом того, что будет проводиться ежегодное представление технического отчета. За счет разработки и согласования проекта нормативов образования отходов выделяется так называемый паспорт ПНООЛР, в котором содержится список отходов, что образуются от предприятия и прочая необходимая информация.
Разработка проекта нормативов допустимых сбросов подразумевает под собой контроль нормативно допустимых сбросов, которые предпринимателю можно направить в водный объект посредством слития через сток. Проект НДС в водный объект рассчитывается посредством вычисления массы химических веществ и микроорганизмов, которые могут поступить в природное окружение от определенного источника какого-либо загрязнения. При этом данные выбросы не должны привести к понижению и ухудшению окружающей среды. Проект нормативов допустимых сбросов в водные объекты разрабатываются для тех предприятий, которые имеют хозяйственно-бытовые сооружения для очищения. Главным отличием является то, что разработка проводиться именно для водной среды. Проект НДС- очистные сооружения, требуется для каждого предприятия, которое, так или иначе, связанно со сбором сточных вод.
Проект разработки санитарно-защитной зоны СЗЗ является обязательным элементом проектирования экологии для того или иного предприятия. Представленная зона выступает определенным барьером или разрывом территории между производством и жилой зоной. Проект СЗЗ роспотребнадзор для линейных объектов и для трубопроводов должен, абсолютно полностью, убирать любое уничижающие действие предприятия на окружающую природу. С целью получения санитарно-эпидемиологическое заключение проекта СЗЗ необходимо сравнить всю поступившую информацию с аналогами, которые считаются нормой. Для предприятия, которые относятся к малому бизнесу и при этом имеют V класс опасности, разработка проекта СЗЗ не требует сокращения. Осуществляются различные мероприятия, которые фокусируются на исследованиях состава воздуха и полученной в ходе измерений степени воздействия на него определенных физических факторов. Юридическое лицо обязано предоставлять все полученные уведомления о соблюдении санитарно-гигиенического норматива. Поэтому проводится экспертное заключение на проект СЗЗ, по которому делаются выводы о допустимых нормах. Для различных объектов торгового и коммунального назначения, таких как магазины и торговые комплексы также необходимо создание подобных мероприятий. Такие типы предпринимательств, требуют осуществления проекта установления санитарно-защитной зоны в размерах до 50 метров. Согласование и утверждение проекта СЗЗ, стоимость которого вычисляется индивидуально, выполняется соответствующими органами. Все подсчеты ведутся на основе главенствующих параметров. Проект СЗЗ, цена на который может разниться в зависимости от предприятия, необходим.
Порядок организации производственного экологического контроля осуществляется в соответствии с законодательством и требуется для различного рода предприятий, которые имеют степень опасности от I до III. ПЭК программа производственного экологического контроля – это комплекс различных разработок, которые направлены на разрешение задач, связанных со сферой природопользования. Программа осуществления производственного экологического контроля должна быть разработана отдельно по каждому объекту, при этом необходимо учитывать его категорию. Поэтому можно точно сказать, что необходимо создание нескольких площадок, если на предприятие таковы имеются. Разработка программы производственного экологического контроля является неотъемлемой частью нужных документов для предприятия. Каждый предприниматель обязан передавать соответствующие сведения о соблюдении нормы. Утверждение требования к содержанию программы производственного экологического контроля соответствуют установленному законодательству страны.
Если говорить сухим научным языком, то промышленная экология (организации производственного экологического контроля) — это прикладная наука о взаимодействии промышленности (как отдельных предприятий, так и техносферы) и окружающей среды, и наоборот — влияние условий природной среды на функционирование предприятий и их комплексов.
По факту же имеем множество проблем и претензий со стороны контролирующих органов (в данном случае Россприроднадзора) к процессу эксплуатации различных объектов, что часто влечет за собой штрафы, предписания и даже приостановку производств. Особенно это актуально во время тотальной смены законов, актов, федеральных норм.
Наша цель – оградить вашу деятельность от притязаний проверяющих структур, привести в соответствие с законодательством необходимые документы и дать вам спокойно работать.