Производственный контроль — оформление и сдача отчетности в Ростехнадзор, обязательно для всех эксплуатирующих ОПО организаций, сдается ежегодно до 1 апреля.
Вся справочная информация по оформлению и сдаче отчета «Производственный контроль» представлена на сайте Ростехнадзора в разделе "Прием отчетов о производственном контроле".
1 этап: Сбор и первичный анализ документов согласно Перечня (1-2 дня).
2 этап: Сбор недостающих документов (1-2 дня).
3 этап: Подготовка Отчета о производственном контроле (от 5 дней).
4 этап: Подача Отчета о производственном контроле на CD диске в Ростехнадзор (1 день)
5 этап: Передача Заявления с отметкой Ростехнадзора Заказчику, подписание Акта выполненных работ.
Перечень документов для подготовки отчета «Производственный контроль»:
1. Карточка предприятия
2. Сведения, характеризующие ОПО актуальные на 2020г.
3. Свидетельство о регистрации ОПО
4. Приказы о назначении ответственных за организацию ПК и осуществление ПК (ФИО, должность, стаж работы в отрасли, сведения о последней квалификации).
5. Протоколы аттестации по ПБ ответственных
6. Страховой полис за прошедший год (если полис выдан не с начала года, то 2 полиса)
7. Договор с аварийно-спасательной службой
8. Положение о производственном контроле
9. Приказ и справка о резервах финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий (по образцу)
10. Сведения об ответственном руководителе работ по локализации и ликвидации аварии на ОПО (ФИО, образование, стаж работы в области ПБ)
11. План мероприятий по обеспечению ПБ на 2020 и 2021гг.
12. Сведения о выполнении плана мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за предыдущий год (в формате pdf.)
13. Список выявленных нарушений в ходе проведения проверок за прошедший год, количество работников, привлечённых за нарушение, количество ответственных за нарушение
14. Титульный лист проекта организации демонтажа или консервации здания или сооружения и титульный лист ЭПБ этого проекта
15. Список ТУ с истёкшим сроком эксплуатации и замененных ТУ
16. Титульный лист последней ЭПБ ТУ (технических устройств), выводы ЭПБ (на какой срок продлен срок эксплуатации).
17. Лицензия на эксплуатацию ОПО (скан,только для 1-3 класса)
18. Паспорта на ТУ (страницы с общими сведениями, данными по ПТО и ЧТО)
19. Сертификат соответствия ТУ
20. Проект на техническое перевооружение и ЭПБ проекта ТП (титульный лист)
21. План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (ПМЛЛПА, ранее - ПЛАС), скан
22. Положение о расследовании причин инцидентов на ОПО
23. Предложения, внесенные работником, ответственным за осуществление производственного контроля, или службой производственного контроля, по обеспечению промышленной безопасности (в формате pdf), а также Мероприятия по реализации предложений (в PDF)
24. Дата утверждения Положения о системе управления ПБ (для 1, 2 класса)
25. План мероприятий по снижению риска аварий на опасных производственных объектах (титульный лист с печатями для 1 и 2 класса)
26. Анализ функционирования системы управления ПБ за прошедший год -для 1 и 2 класса
При отсутствии у Заказчика каких либо документов из перечня, ОПО-72 также может оказать услуги по их восстановлению.
Стоимость: 20 000 руб. за 1 объект (до 6 технических устройств), за каждое дополнительное ТУ - 500руб. НДС не предусмотрен.
Срок: от 5 рабочих дней (от заключения договора до сдачи документов в Ростехнадзор (РТН)