Производственный контроль — оформление и сдача отчетности в Ростехнадзор, обязательно для всех эксплуатирующих ОПО организаций, сдается ежегодно до 1 апреля.
Вся справочная информация по оформлению и сдаче отчета «Производственный контроль» представлена на сайте Ростехнадзора в разделе "Прием отчетов о производственном контроле".
1 этап: Сбор и первичный анализ документов согласно Перечня (1-2 дня).
2 этап: Сбор недостающих документов (1-2 дня).
3 этап: Подготовка Отчета о производственном контроле (от 5 дней).
4 этап: Подача Отчета о производственном контроле на CD диске в Ростехнадзор (1 день)
5 этап: Передача Заявления с отметкой Ростехнадзора Заказчику, подписание Акта выполненных работ.
Перечень документов для подготовки отчета «Производственный контроль»:
1. Карточка предприятия
2. Сведения, характеризующие ОПО (актуальные на 2023г.)
3. Свидетельство о регистрации ОПО
4. Приказы о назначении ответственных за организацию ПК и осуществление ПК (ФИО, должность, стаж работы в отрасли, сведения о последней квалификации).
5. Приказ о создании комиссии по ПК
6. Протоколы аттестации по ПБ ответственных
7. Страховой полис ОПО за 2023г (если полис выдан не с начала года, то 2 полиса)
8. Договор с аварийно-спасательной службой
9. Положение о производственном контроле (в ред. не ранее 2021 г.)
10. Приказ и справка о резервах финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий
11. Сведения о работниках, ответственных за организацию и осуществление ПК на предприятии (ФИО, должность, образование, стаж работы в области ПБ)
12. Сведения об ответственном руководителе работ по локализации и ликвидации аварии на ОПО (ФИО, должность, образование, стаж работы в области ПБ)
13. План мероприятий по обеспечению ПБ на 2024г.
14. Сведения о выполнении плана мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за 2023 год (в формате pdf.)
15. Список выявленных нарушений в ходе проведения проверок за 2023г, количество привлечённых работников за нарушение, количество ответственных за нарушение)
16. Титульный лист проекта организации демонтажа или консервации здания или сооружения и титульный лист ЭПБ этого проекта
17. Список ТУ с истёкшим сроком эксплуатации и замененных ТУ
18. Титульный лист последней ЭПБ ТУ (технических устройств), выводы ЭПБ (до какой даты продлен срок эксплуатации).
19. Лицензия на эксплуатацию ОПО (скан, только для 1-3 класса).
20. Паспорта на ТУ (страницы с общими сведениями, сроком службы, данными по ПТО и ЧТО).
21. Сертификат/декларация соответствия ТУ.
22. Проект на техническое перевооружение и ЭПБ проекта ТП (титульный лист), при наличии
23. План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (ПМЛЛПА, ранее - ПЛАС)
24. Положение (порядок) о расследовании причин инцидентов на ОПО (в ред. не ранее 2021 г.)
25. Предложения, внесенные работником, ответственным за осуществление производственного контроля, или службой производственного контроля, по обеспечению промышленной безопасности (в формате pdf), а также Мероприятия по реализации предложений (в PDF)
26. Дата и номер проектной документации на здания и сооружения.
27. Реквизиты и дата экспертизы на здания и сооружения.
28. Дата утверждения Положения о системе управления ПБ (для 1, 2 класса)
29. План мероприятий по снижению риска аварий на опасных производственных объектах (титульный лист с печатями для 1 и 2 класса)
30. Анализ функционирования системы управления ПБ за прошедший (2023) год -для 1 и 2 класса
При отсутствии у Заказчика каких либо документов из перечня, ОПО-72 также может оказать услуги по их восстановлению.
Стоимость: 20 000 руб. за 1 объект (до 6 технических устройств), за каждое дополнительное ТУ - 500руб. НДС не предусмотрен.
Срок: от 5 рабочих дней (от заключения договора до сдачи документов в Ростехнадзор (РТН)