Регистрация и лицензии на ОПО.
ЭПБ. Проекты. Скачать прайс

  • +7 (3452) 533-408

    С 8:00 до 22:00

  • г. Тюмень, ул. Московский тракт, 132/2, 2 этаж

    с Пн по Пт 9:00 до 18:00

  • Вопрос-ответ
  • Услуги
    • Аудит документации
    • Лицензии МЧС
    • Лицензии на бытовые отходы
    • Лицензии на эксплуатацию ОПО
    • Разработка ПМЛЛПА
    • Проекты консервации ОПО
    • Отчеты "Производственный контроль"
    • Положение о производственном контроле (ПК)
    • Регистрация, внесение изменений, ликвидация ОПО
    • Проекты ликвидации ОПО
    • ЭПБ проектов/документации на техническое перевооружение, ликвидацию, консервацию ОПО
    • ЭПБ на тех. устройства, здания и сооружения
    • Промышленная экология
    • ЭПБ, техническое освидетельствование и обследование, дубликаты паспортов
    • Разработка проектов/документации
    • Проекты технического перевооружения
    • Техническое освидетельствование
    • Дубликаты паспортов
  • Отзывы
  • Нормативка
  • Новости
  • О нас
    • Отзывы
    • Услуги
    • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Помощь бесплатно
Задать вопрос

Положение о производственном контроле (ПК)

  • Главная
  • Услуги
  • Положение о производственном контроле (ПК)

Положение о производственном контроле (ПК)

  • Лицензии
  • Производственный контроль (ПК)
  • Регистрация, внесение изменений, ликвидация ОПО
  • Промышленная экология
  • Разработка проектов и документации
  • Экспертиза промышленной безопасности
  • Комплексное обследование состояния зданий и строений
  • Комплексное проектирование и изыскания

В процессе эксплуатации ОПО необходимо соблюдать некоторые правила и формы отчетности.

Организация, эксплуатирующая ОПО, должна иметь множество инструкций для обслуживающего опасный производственный объект персонала, ответственных лиц, разработанное положение о производственном контроле, проекты приказов и т.д.

Многие из этих документов нужны уже на стадии получения лицензии, при предлицензионной проверке.

Наши специалисты быстро оценят «масштаб бедствия», проведут аудит документации, помогут разобраться в самых запутанных ситуациях на вашем предприятии

Разработка положений о производственном контроле (ППК) представляет собой оформление локального документа предприятий (собственников ОПО), который определяет правила осуществления обязанностей для руководителей и сотрудников организации по соблюдению правил и норм промбезопасности, которые являются основополагающими для безопасной работы опасных объектов. Необходимость его разработки регулируется законодательством, при этом исключительно от грамотности составленного ППК зависит степень контроля над производством.

Структура ППК

Организация производственного контроля, а также соответствующее положение, требуется фактически для всех собственников ОПО, независимо от класса их опасности. Правильно составленное ППК включает в себя следующее:

  • информация о специалисте, отвечающим за производственный контроль на конкретном предприятии;
  • распорядок контроля на объекте;
  • информирование сотрудников о подготовленности в сфере ПБ;
  • периодичность диагностики технического оснащения
  • регламент проведения мероприятий, которые направлены на обучение мерам по устранению ЧС, а также на выявление и определение причин аварий, производственных травм и т.д;
  • положения о подготовке сотрудников по вопросам ПБ.

Преимущества ППК

Разработанное специалистами ППК обеспечивает наличие следующих преимуществ:

  • отсутствие малейших претензий со стороны государственных инспекций;
  • подготовка к лицензированию ОПО;

Помимо этого, осуществление производственного контроля, за счет улучшения информированности и готовности сотрудников, касающихся мер предупреждения различных аварий и травм позволяет уменьшить финансовые риски объекта, касающиеся затрат на восстановление тех или иных участков, выплат компенсаций и других.

Компания «ОПО-72» работает в Тюмени с 2016 года. Мы оказываем весь комплекс услуг в сфере промышленной безопасности: регистрация опасных производственных объектов, оформление лицензии на эксплуатацию, проведение частичного технического освидетельствования, полного технического освидетельствования, разработка технической документации, в том числе плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных и многое другое.

Стоимость услуги: от 20 000 руб.

Срок исполнения: 5 рабочих дней.

Разработка и внедрение должностных инструкций

Должностная инструкция – это свод обязательных к исполнению правил, которые используются для построения эффективной взаимосвязи между сотрудниками и организации рабочего процесса в соответствии с уставом предприятия.

Разработка и внедрение должностных инструкций создается функциональную систему управления и определяет зону ответственности для каждого сотрудника в отдельности. Источниками такого документа являются федеральные нормативы и положения официального справочника должностей. При составлении такого документа нужно учесть структуру подразделения, характер деятельности и особенности производственного процесса, поэтому на одном предприятии может функционировать несколько утвержденных инструкций.

Компания «ОПО-72» работает в Тюмени с 2016 года. Мы оказываем весь комплекс услуг в сфере промышленной безопасности: регистрация опасных производственных объектов, оформление лицензии на эксплуатацию, проведение частичного технического освидетельствования, полного технического освидетельствования, разработка технической документации, в том числе плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных, разработка производственных инструкций, проектов приказов, положения о производственном контроле на предприятии, программы комплексной проверки, другой сопутствующей документации и многое другое.

Наша компания занимается разработкой должностных инструкций работников всех категорий. Перечень правил и норм поведения составляются для каждой должности в отдельности, а сам документ имеет несколько разделов и должен пройти утверждение ответственными лицами. Так как инструкция относится к категории документов длительного характера, то разработка должностных инструкций персонала производится перед запуском производства или после процесса реорганизации. Согласованный документ входит в пакет обязательных официальных стандартов и каждый работник должен ознакомиться с установленными правилами перед началом работы.

Наши специалисты проведут разработку должностных инструкций специалистов для предприятий любого типа. Мы обладаем нужной квалификацией и знаниями для составления уставных документов и поможем распределить задачи между разными сотрудниками для создания эффективной и продуктивной рабочей системы.

Необходимые документы:

1. Схема предприятия.

2. Штатное расписание предприятия.

3. Свидетельство о внесении в гос. реестр опасных производственных объектов (ОПО).

4. Сведения характеризующие ОПО.

Компания «ОПО-72» работает в Тюмени с 2016 года. Мы оказываем весь комплекс услуг в сфере промышленной безопасности: регистрация опасных производственных объектов, оформление лицензии на эксплуатацию, проведение частичного технического освидетельствования, полного технического освидетельствования, разработка технической документации, в том числе плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных и многое другое.

Стоимость услуги: 2 000 руб. за один приказ.

Срок исполнения: 2 рабочих дня.

 

 

Трудности с регистрацией ОПО? Бесплатная помощь 24/7

Задать вопрос

Мы всегда в курсе последних изменений федеральных норм и правил. Именно поэтому к нам обращаются клиенты в самых сложных случаях, когда получены отказы в регистрации, просрочена лицензия и в других сложных ситуациях.

Услуги

  • Разработка положения о производственном контроле
  • Разработка должностных инструкций

Последние материалы

  • Ростехнадзор приостановил прием документов до 30 апреля 2020г.
    11 апреля 2020

Контакты

Ждём вас!

  • Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, 132/2, 2 этаж

  • Телефон: +7 (3452) 533-408

  • E-mail: 1@opotmn.ru

Политика конфиденциальности

Copyrights © 2021 Создание сайтов «Инкейс»