В процессе эксплуатации ОПО необходимо соблюдать некоторые правила и формы отчетности.
Организация, эксплуатирующая ОПО, должна иметь множество инструкций для обслуживающего опасный производственный объект персонала, ответственных лиц, разработанное положение о производственном контроле, проекты приказов и т.д.
Многие из этих документов нужны уже на стадии получения лицензии, при предлицензионной проверке.
Наши специалисты быстро оценят «масштаб бедствия», проведут аудит документации, помогут разобраться в самых запутанных ситуациях на вашем предприятии
Разработка положений о производственном контроле (ППК) представляет собой оформление локального документа предприятий (собственников ОПО), который определяет правила осуществления обязанностей для руководителей и сотрудников организации по соблюдению правил и норм промбезопасности, которые являются основополагающими для безопасной работы опасных объектов. Необходимость его разработки регулируется законодательством, при этом исключительно от грамотности составленного ППК зависит степень контроля над производством.
Организация производственного контроля, а также соответствующее положение, требуется фактически для всех собственников ОПО, независимо от класса их опасности. Правильно составленное ППК включает в себя следующее:
Разработанное специалистами ППК обеспечивает наличие следующих преимуществ:
Помимо этого, осуществление производственного контроля, за счет улучшения информированности и готовности сотрудников, касающихся мер предупреждения различных аварий и травм позволяет уменьшить финансовые риски объекта, касающиеся затрат на восстановление тех или иных участков, выплат компенсаций и других.
Компания «ОПО-72» работает в Тюмени с 2016 года. Мы оказываем весь комплекс услуг в сфере промышленной безопасности: регистрация опасных производственных объектов, оформление лицензии на эксплуатацию, проведение частичного технического освидетельствования, полного технического освидетельствования, разработка технической документации, в том числе плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных и многое другое.
Стоимость услуги: от 20 000 руб.
Срок исполнения: 5 рабочих дней.
Должностная инструкция – это свод обязательных к исполнению правил, которые используются для построения эффективной взаимосвязи между сотрудниками и организации рабочего процесса в соответствии с уставом предприятия.
Разработка и внедрение должностных инструкций создается функциональную систему управления и определяет зону ответственности для каждого сотрудника в отдельности. Источниками такого документа являются федеральные нормативы и положения официального справочника должностей. При составлении такого документа нужно учесть структуру подразделения, характер деятельности и особенности производственного процесса, поэтому на одном предприятии может функционировать несколько утвержденных инструкций.
Компания «ОПО-72» работает в Тюмени с 2016 года. Мы оказываем весь комплекс услуг в сфере промышленной безопасности: регистрация опасных производственных объектов, оформление лицензии на эксплуатацию, проведение частичного технического освидетельствования, полного технического освидетельствования, разработка технической документации, в том числе плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных, разработка производственных инструкций, проектов приказов, положения о производственном контроле на предприятии, программы комплексной проверки, другой сопутствующей документации и многое другое.
Наша компания занимается разработкой должностных инструкций работников всех категорий. Перечень правил и норм поведения составляются для каждой должности в отдельности, а сам документ имеет несколько разделов и должен пройти утверждение ответственными лицами. Так как инструкция относится к категории документов длительного характера, то разработка должностных инструкций персонала производится перед запуском производства или после процесса реорганизации. Согласованный документ входит в пакет обязательных официальных стандартов и каждый работник должен ознакомиться с установленными правилами перед началом работы.
Наши специалисты проведут разработку должностных инструкций специалистов для предприятий любого типа. Мы обладаем нужной квалификацией и знаниями для составления уставных документов и поможем распределить задачи между разными сотрудниками для создания эффективной и продуктивной рабочей системы.
Необходимые документы:
1. Схема предприятия.
2. Штатное расписание предприятия.
3. Свидетельство о внесении в гос. реестр опасных производственных объектов (ОПО).
4. Сведения характеризующие ОПО.
Компания «ОПО-72» работает в Тюмени с 2016 года. Мы оказываем весь комплекс услуг в сфере промышленной безопасности: регистрация опасных производственных объектов, оформление лицензии на эксплуатацию, проведение частичного технического освидетельствования, полного технического освидетельствования, разработка технической документации, в том числе плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных и многое другое.
Стоимость услуги: 2 000 руб. за один приказ.
Срок исполнения: 2 рабочих дня.