
В Ростехнадзоре подлежат обязательному рассмотрению предложения, заявления и жалобы граждан и организаций.
Приказом от 12.05.2025 № 160 уточнен порядок работы Ростехнадзора с обращениями*.
Обращения, заявления и жалобы по вопросам деятельности Ростехнадзора, могут поступать:
1) в письменной форме;
2) в форме электронных документов с использованием Единого портала госуслуг, иной информационной системы Ростехнадзора либо официального сайта Ростехнадзора, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию заявителя;
3) в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.
Ответ Ростехнадзора в зависимости от его формы обращения может направляться в виде электронного документа по адресу электронной почты или на ЕПГУ и иной информационной системе РТН, а также в письменном виде — по почтовому адресу, указанному в обращении.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения, помимо общих оснований, может являться:
— повторное поступление уже принятого обращения,
— невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
Ответ также не дается, если не указана фамилия гражданина, направившего обращение.
Напомним, что обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Ростехнадзор и рассматриваются в Ростехнадзоре в течение 30 дней со дня их регистрации.
*Приказом Ростехнадзора от 12.05.2025 № 160 «О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 г. № 271» уточнен порядок работы Ростехнадзора с обращениями, заявлениями и жалобами граждан и организаций: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202506180003