Оставьте заявку

    г. Тюмень, ул. Московский тракт,
    132/2, 2 этаж

    Время работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00

    г. Тюмень, ул. Московский тракт,
    132/2, 2 этаж

    08:00 - 22:00
    +7(3452)533-408 +7(909)187-31-58 Время работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00

    — Отсутствуют сведения, характеризующие ОПО (либо они не соответствуют фактическому состоянию объекта);
    — Нет проектной документации;
    — Утеряны паспорта на технические устройства и т.д.
     
    Знакомо?
     
    Мы с такими ситуациями сталкиваемся ежедневно.
    Как правило, начинаем с аудита ОПО:
    — выезд, осмотр объекта, фотофиксация;
    — перепись оборудования, сверка с имеющимися сведениями, характеризующими ОПО (совпадают ли заводские номера, длины газопроводов и т.д.);
    — проверка наличия и актуальность паспортов и других документов.
    В результате вы получаете отчет, где видите полную картину соответствия вашего ОПО текущим требованиям федеральных норм правил (ФНП):
    — соблюдаются ли лицензионные требования при эксплуатации ОПО;
    — наличие и комплектность разрешительной и эксплуатационной документации (предоставляем список недостающих документов);
    — проверяем сроки эксплуатации технических устройств
    — выдаем рекомендации по рациональному использованию имеющегося оборудования (замена/ликвидация/перенос).
    Далее, по желанию заказчика, готовим предложение по устранению замечаний и приводим ОПО в соответствие с действующими ФНП.
    Все работы выполняем под ключ – от экспертиз и проектов до лицензий.
    Стоимость аудита ОПО – от 20 т.р.
    Срок – 5 рабочих дней.

    Остались вопросы? Нужна помощь? Звоните — 8 909 187 31 58 Валерия, заместитель генерального директора; e-mail: 3@opotmn.ru