
— Отсутствуют сведения, характеризующие ОПО (либо они не соответствуют фактическому состоянию объекта);
— Нет проектной документации;
— Утеряны паспорта на технические устройства и т.д.
Знакомо?
Мы с такими ситуациями сталкиваемся ежедневно.
Как правило, начинаем с аудита ОПО:
— выезд, осмотр объекта, фотофиксация;
— перепись оборудования, сверка с имеющимися сведениями, характеризующими ОПО (совпадают ли заводские номера, длины газопроводов и т.д.);
— проверка наличия и актуальность паспортов и других документов.
В результате вы получаете отчет, где видите полную картину соответствия вашего ОПО текущим требованиям федеральных норм правил (ФНП):
— соблюдаются ли лицензионные требования при эксплуатации ОПО;
— наличие и комплектность разрешительной и эксплуатационной документации (предоставляем список недостающих документов);
— проверяем сроки эксплуатации технических устройств
— выдаем рекомендации по рациональному использованию имеющегося оборудования (замена/ликвидация/перенос).
Далее, по желанию заказчика, готовим предложение по устранению замечаний и приводим ОПО в соответствие с действующими ФНП.
Все работы выполняем под ключ – от экспертиз и проектов до лицензий.
Стоимость аудита ОПО – от 20 т.р.
Срок – 5 рабочих дней.
Остались вопросы? Нужна помощь? Звоните — 8 909 187 31 58 Валерия, заместитель генерального директора; e-mail: 3@opotmn.ru